Бизнес по франшизе

Опубликовано в автором Комментариев нет

Бизнес по франшизе,открыть бизнес по франшизеПредприниматели, столкнувшиеся с вопросом выбора способа организации своего бизнеса, вынуждены анализировать информацию, которая касается каждого из возможных вариантов. Зачастую, окончательное решение принимается в пользу традиционной модели ведения предпринимательской деятельности либо ищут возможность открыть бизнес по франшизе. Последний является для стран СНГ новацией. В связи с этим, пристальное внимание стоит уделить не только его преимуществам, которые активно рекламируют представители крупного бизнеса, но и недостаткам, существенным для независимых предпринимателей. 

Бизнес по франшизе (Франчайзинг) – это вид предпринимательской деятельности, при котором, бизнесмен или компания (франчайзи) получает разрешение и содействие в продаже товаров или услуг конкретного бренда или определенной торговой марки от другой компании (франчайзора), выплачивая паушальный взнос и роялти (виды платежей).

Изучая все тонкости и нюансы ведения бизнеса по франшизе, стоит учитывать его отрицательные моменты:

1. Одним из первых является стоимость самой франшизы. Это единоразовый (паушальный) взнос, размер которого зависит от того, насколько разрекламирован, популярен и узнаваем бренд. Эти показатели также определяют, насколько велика потенциальная прибыль франчайзи. Цена может колебаться в пределах от нескольких до сотен тысяч и миллионов долларов. Существуют предложения, стоимость которых довольно низкая или откровенно мала, но и перспектива развития для них невелика.

2. Подписание договора франчайзинга подразумевает, что франчайзи будет руководствоваться в своей деятельности четко определенными франчайзером рамками и границами. Иногда это может лишать франчайзи потенциальной прибыли, потому что он ограничен в свободе действий при разработке и внедрении маркетинговой политики.

3. Существенным недостатком могут стать требования к бизнесу и покупателю, являющиеся обязательными условиями договора. Таким требованием может быть предоставление помещения в конкретном районе и определенной площади, внесение оговоренной суммы денег на старте в качестве инвестиции, а также соблюдение обязательств по контрагентам (сотрудничество с определенными поставщиками и партнерами).

4. Бизнес по франшизе несет риск, связанный с банкротством франчайзера или сменой собственника. В случае продажи или разорения предприятия-продавца, у франчайзи могут появиться трудности по условиям договора с новым франчайзором или с кредиторами.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Возможно, ли заработать в Интернете больше, чем в реале?

Возможно, ли заработать в Интернете больше, чем в реале? Многие ...
Подробнее

Кто кого желает развести.

Многие люди наслышаны о заработке в интернете. И, наверное только ...
Подробнее

Автомат для попкорна. Ваш бизнес.

Поговорим о бизнесе на автомате для попкорна. Популярный товар для ...
Подробнее

Аренда квартир на короткий срок — самый успешный бизнес

Аренда жилья на не большой срок (сутки, неделя) - идея ...
Подробнее
Анализ сайта business100-idei.ru