Как открыть продуктовый магазин?

Содержание

Решили попробовать сделать бизнес в продуктовой рознице? В этом деле важно учесть, что открыть магазин продуктов вовсе не просто. У каждого магазина существует лишь один шанс притянуть к себе покупателей и этот шанс надо использовать «на всю катушку». Когда покупатель приходит в магазин, а ему хамит продавец либо тот товар, который он купил, оказался испорченным, в следующий раз не ждите этого покупателя.

открыть магазин продуктовПочему продуктовый магазин это выгодный бизнес? Дело в том, что люди каждый день хотят есть.  Только подумайте, сколько вы тратите средств на еду? Даже во время кризиса люди не станут экономить на хлебе, колбасе. Это жизненно необходимая потребность каждого человека.

Голодный человек – это ваш любимый клиент, который будет приносить прибыль бизнесу.

Для каждого бизнеса нужно составить свой бизнес. На финансовую часть стоит обратить особое внимание. Нужно в самом начале представлять предстоящие расходы и доходы. Определите среднее число покупателей, наценку, средний чек покупаемых товаров и т.д. Работа в начале  серьезная.

При готовом бизнес — плане, зарегистрированном юридическом лице либо ИП, необходимо отыскать помещение.

Товарный учет в таком магазине –  это головная боль предпринимателя. В магазине будет  много наименований весового и штучного товара. Все необходимо время от времени пересчитывать. Хороший вариант — вести учет в электронном виде, делать отпуск и приемку товара, при этом  сканируя штрих — коды, однако не все магазины могут внедрить для себя эту систему.

Выбрать продавцов с опытом в торговле – это одна из составляющих вашего успеха. Персонал должен быть вежливым, тактичным. Санитарные книжки должны быть у каждого со своевременным продлением.

Рассмотрим на примере:

Если арендовать помещение с 20 м2, и оплачивать аренду 15 000 руб. в месяц, и платить зарплату двум продавщицам по 10 000 каждой, закупая товар на 80 000 руб. При этом не забыть про необходимое оборудование на 30 000 руб. Выходит следующая картина:

За месяц:

  1. Аренда обойдется в 15 000 руб.
  2. Зарплата персоналу — 20 000 руб.
  3. Закупка товара в 80 000 руб.
  4. Для оборудования нужно 30 000 руб.

Из этого получается: 145 000 руб. нужно тратить ежемесячно. Это примерные расходы.

А вот что касается доходов от продуктового магазина:

Продажа продуктов (250 тысяч руб. ежемесячно).

В итоге получается 3.000.000 руб. ежегодно. Как мы видим, окупаемость магазина продуктов равна примерно 10 месяцев. Стоит понимать, что выручка напрямую зависит от месторасположения и в некоторых случаях магазин окупит себя намного раньше.

В заключение хочется сказать, что открывая продуктовый магазин, нужно подумать про акции. Постарайтесь выдумать нечто особенное, простые скидки и недорогие подарки никому не нужны.
Главное в самом начале работы понравится жителям.

Посмотрите еще как открыть свой бар. А вот интересная идея — доставка обедов в любое место.

2 Comments

  • У моей дочери был продуктовый магазин, который работал каждый день, без праздников и выходных. Это такая нагрузка, потому что там постоянно что-то случается. То продавцов нет, то товар не завезли, то привезли не тот, то сигнализация ночью срабатывает, то мыши, то канализация и так далее…
    Лет 10 проработали с мужем и отказались. И обязательно магазин должен быть расположен в проходном месте.
    Сейчас зарабатывают такие же деньги, но без продуктового магазина.

  • Согласен с Людмилой. что магазин должен находится в проходном месте. И энергии много уйдет. Но рассказали вы очень доходчиво, Ольга. Как всегда все чисто по сути. Удачи.

%d такие блоггеры, как: