Высокорентабельный бизнес на базе магазина по продаже пива

Содержание

Весьма прибыльным в настоящее время многие предприниматели считают открытие магазина пива то есть продаже бутилированного и разливного пива. Данный бизнес не следует расценивать как сезонный, поскольку в случае грамотной и рациональной организации он будет приносить доход на протяжении всего года.

Этапы создания магазина по продаже пива

Выбор помещения и места размещения магазина

открыть магазин пиваДля открытия магазина по продаже пива потребуется небольшое помещение размером порядка 10 квадратных метров. При этом специалисты рекомендуют подыскивать помещения в спальных микрорайонах города, поскольку люди любят потреблять подобные напитки в спокойной домашней обстановке. При этом не следует стремиться расположить магазин на первом этаже или во дворах жилых домов, поскольку это может повредить репутации магазина. Любители пива, выходя из магазина, могут засидеться в уютном дворике жилого дома, распивая приобретенный товар. Что, безусловно, вызовет негативную реакцию жильцов.

Государственная регистрация магазина

Для магазина по продаже разливного или бутилированного пива не требуется получение лицензии. Достаточно стандартной процедуры регистрации в качестве ИП, а также получение разрешения на деятельность от СЭС и противопожарной службы.

Определение ассортимента продукции

Опытные предприниматели считают, что для привлечения достаточного количества клиентов целесообразно составить ассортимент магазина, как минимум, из двадцати сортов пива. Кроме того, весьма эффективно предлагать клиентам не только бутилированное, но и разливное пиво. Такая тактика значительно расширит массив покупателей.

При формировании ассортимента важно выявить направление специализации. Открывая бутик элитного пива, следует выявить поставщиков дорогих и редких сортов пива. Тем не менее, в этом случае возникнет проблема поиска клиентов. Более простой путь – организовать небольшой магазин по реализации пива общеизвестных марок по невысоким ценам.

Поиск поставщиков

Приступая к поиску поставщиков целесообразно учесть, что крупные пивоваренные компании предпочитают сотрудничать с большими магазинами с широкой сетью филиалов для поставки им значительных партий продукции. Поэтому ориентироваться наподобного рода поставщиков не следует. Удобнее на первом этапе развития бизнеса работать с мелкооптовыми магазинами и дистрибьюторами. Последние помимо этого в рамках поставок могут оснастить магазин холодильниками и разливным оборудованием на бесплатной основе.

Оценка размеров первоначального капитала

Сложность бизнеса на базе магазина по продаже пива состоит в том, что рассчитывать следует только на собственный капитал. На такие цели сложно получить кредит, а инвестиции в данную отрасль идут слабо. Специалисты советуют открывать магазин в начале лета. В этом случае он наберет обороты за три месяца, а с осени следует прекратить продажу разливного пива и перейти преимущественно на баночные и бутилированные его сорта. Эффективным представляется внедрение в ассортимент продукции различных закусок к пиву: сыра, рыбы, сухариков и чипсов.

Главная проблема бизнеса по продаже пива

Основной сложностью в данном бизнесе является то, что разливное пиво обладает ограниченным сроком годности, порядка трех дней. Именно поэтому оно должно занимать не более 30 % всего ассортимента. Кроме того, оборудование по разливу пива нуждается в специальном обслуживании и частом ремонте, что также создает дополнительные трудности.

В целом, создание магазина по продаже разливного пива – бизнес весьма выгодный, поскольку спрос на данный напиток весьма высок. Первоначальные вложения в данный бизнес можно расценить как средние. При этом если открыть магазин весной или в начале лета, он может окупиться уже к началу осени.