Открываем магазин женского нижнего белья.
Содержание
Торговля женским нижним бельем может стать для вас прибыльным бизнесом. Стоит продавать сразу дорогое белье с бельем средней стоимостью, дешевое белье, а так же белье нестандартных размеров.
Если вы хотите открыть сеть магазинов с нуля тогда стоит начать свою деятельность в торговом центре. Ваша небольшая торговая точка в данном месте будет использоваться максимально эффективно. Не нужно арендовать крупные площади. Это неоправданный первый шаг, что может привести к большим убыткам. В начале оцените рынок, составьте бизнес — план.
Необходимо чтобы работник при открытии магазина нижнего белья был приятным человеком. Не нужно допускать проявление излишней настойчивости в выборе нижнего женского белья. Тактичность и способность понять нужду клиента – вот главная черта ваших сотрудников. Консультанту важно хорошо ориентироваться в каждом товаре.
Приятная атмосфера.
В начале просто необходимо сделать хороший ремонт и продумать
В начале, надо запастись товаром как минимум пяти торговых марок. Со временем увеличивайте количество и расширяйте ассортимент. Помните – белье это не бюстгальтеры и трусы, это еще и бюстье, ночные рубашки, комбинации, купальники, чулки.
В бельевом бизнесе тоже есть своя мода. Это так же необходимо учитывать. Заключайте с поставщиками договор на продолжительный срок.
Преимущества торговли женским нижним бельем.
У магазина нижнего белья есть целый ряд преимуществ. Вот некоторые из них:
- Хорошая наценка на товар(100 процентов при средней цене белья и около 300 процентов при торговле дорогим бельем).
- Белье – это самый лучший товар. Нижнее белье очень легкое, не портится и занимает мало места.
- Не требуется большого помещения.
- Не нужен большой начальный капитал.
- Мода на белье не быстро меняется.
А вот еще один женский бизнес.
One Comment
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.
Все не так просто. Нужно сначала все разрешения получить, стать на учет в налоговую, найти бухгалтера или бухгалтерскую компанию, которая будет вести все отчеты, найти тех, у кого покупать женское белье. Связи и все контракты с производителем подписать. и т.д. А потом — самое главное — первоначальный капитал. И не маленький. ассортимент должен быть в магазине хороший, чтобы конкурентов обойти. Ой, как много нужно сделать! Я тут и половины не перечислила. Открытие любого магазина — дело не легкое.