Перспективные идеи для малого бизнеса – открытие магазина бижутерии

Содержание

В нынешней торговле в сравнении с прошлыми годами произошли некоторые изменения. Например, торговые палатки в наши дни – это очень редкое явление. Продажа товаров осуществляется в основном на базе крупных торговых объектов.

altНиже мы поговорим о бизнес-проекте, в основе которого лежит открытие магазина, в котором продается модная бижутерия. В перспективности такого начинания сомневаться не приходится, так как она подтверждается результатами опытных предпринимателей, которые реализовали себя именно в данной сфере деятельности.

В девяностые годы прибыльность такого бизнеса составляла в среднем 200 %, сегодня – около 1000 %. Ни один торговец, продающий такую продукцию, не откажется от своего дела. Это в свою очередь лишний раз подтверждает перспективность бизнес-проекта.Как показала практика, рациональнее открыть свой торговый объект и наладить продажу доступной по цене продукции.

Зарождение данного вида предпринимательской деятельности

Такие на первый взгляд ненужные вещи еще в 90-х гг. пользовались большим спросом. Эта тенденция пришла в наше время без изменений. Сначала продажа бижутерии как выгодного бизнеса была признана за рубежом. В те годы на отечественном рынке отыскать торговый объект, специализирующийся на продаже бижутерии, было нереально. Сей факт указывал на рациональность, перспективность открытия торговой точки с целью реализации сережек, бус и прочая модная бижутерия. При этом развитию бизнеса способствовало отсутствие потенциальных конкурентов. Ниша практически никем не была освоена.

Единственный вопрос, который волновал бизнесменов тех времен, был связан с их боязнью отсутствия спроса на бижутерию. Многие все же пошли на риск (как оказалось, на оправданный). На старте возникала проблема, касающаяся закупки требуемой продукции и ее продажи. С закупками было проще. Привлекательными источниками в плане стоимости бижутерии оказались эмигранты. С продажей было несколько труднее. Многие бизнесмены с целью снижения налоговых выплат воспользовались одной хитростью – продукцию реализовывали посредники, сторонние лица на базе своих торговых объектов. Такой способ продажи в те годы был очень удобным, например, он позволял использовать в деле множество торговых объектов. При этом отпадала необходимость в открытии своей торговой точки, не доставала налоговая инспекция.Однако следует понимать, что и в таком виде предпринимательства имелись свои риски. В частности можно было нарваться на посредника-мошенника, который после получения продукции исчезал из поля зрения, имел место обман со стороны арендаторов и так далее.Принцип такого бизнеса был прост. Каждый месяц закупалась бижутерия, которая сдавалась на торговый объект с целью ее продажи. До этого момента важно было провести расчет своей прибыли. По истечению месяца передавалась очередная партия и параллельно забиралась прибыль.

Продажа бижутерии в наши дни

Россияне перешли в 21-е столетие. Изменения произошли как в целом на рынке, так и в продаже бижутерии. В частности предприимчивые люди отказались от посредников и стали открывать свои торговые объекты. Предварительно стали планировать бизнес, что позволяет повысить конкурентоспособность и, соответственно, вероятность успеха.бижутерия 2

Как и ранее, бижутерия пользуется большим спросом. Не будем скрывать, что давление со стороны конкурентов во многих населенных пунктах страны достаточно жесткое. Однако такая проблема решается посредством различных бонусов для потенциальных покупателей: акций, скидок. Например, купи один товар, аналог получишь даром. В борьбе с конкурентами поможет грамотный подход к разработке и совершенствованию ценовой политики, к формированию и расширению ассортимента.

Неплохим маневром станет закупка китайских изделий и, по возможности, без посредников. В таком случае появится возможность снижения цен, что привлечет новых клиентов.Которых интересует модная бижутерия.

В таком бизнесе нелишними будут надежные партнеры. Перед реализацией бизнес-проекта важно провести планирование предпринимательской деятельности.

Советы

1. Закупайтесь китайской, корейской продукцией, так как в наши дни она и качественна, и доступна по цене.

2. Не стремитесь закупать новинки большими партиями. Сначала надо увидеть, каким будет спрос на новые изделия.

3. Имеете возможность лично посетить китайского производителя с целью закупки изделий, тогда не упускайте ее.

4. Все время работайте с ассортиментом: делайте более разнообразным, доступным различным категориям покупателей… Для небольших торговых объектов на старте вполне достаточным будет ассортимент, включающий две-три сотни видов изделий.

5. Обязательно дополните ассортимент пирсингом, украшениями, которые облагорожены натуральными камнями. Спрос на такие виды товаров большой и, согласно прогнозам, будет расти.

6. При закупках изделий ориентируйтесь на большие праздники, включайте в ассортимент товары, которые будут соответствовать темам праздников.

One Comment

  • А я повысил продажи в кризис благодаря наружной рекламе.
    Заказал светодиодные панели в компании Метеорит, заказывал у других, но Метеориты сработали быстрее и качественней всех)
    Мои месячные показатели по продажам повысились на 13%
    Всем советую обратить внимание на наружную рекламу. Не скупить, а вкладываться в рекламу)

%d такие блоггеры, как: