Разновидности туристических фирм и туристический бизнес.

Содержание

Туристический бизнес интересен многим предпринимателям. Вам нравится путешествовать, любите туризм. И вы всегда мечтали заняться своим бизнесом. У вас есть все шансы открыть собственною турфирму. Но не спешите, подыскивать помещение под офис, заказывать рекламу и искать клиентов. Для начала, необходимо решить каким именно туристическим бизнесом вы хотите заняться, опираясь на накопленные знания и опыт.

бизнес туризмСтратегия создаваемого туристического бизнеса важна не только в области туризма. Она является ключом успеха любого дела, и позволяет оградиться от многих нежелательных ошибок, связанных с неверно выстроенным курсом.Итак, турфирмы бывают трех видов:

1. Туроператоры;

2. Турагенты;

3. Смешанные.

Туроператоры создают и продают туры. Быть туроператором более выгодно, но эта выгода сопряжена с большими рисками. Самым слабым звеном в организации тура являются транспортные компании. Перенос рейсов авиаперевозчиков – обычное дело. Здесь важно выстроить крепкие, надежные связи с компаниями-перевозчиками, и уметь сглаживать подобные ситуации с клиентами. Необходимо помнить, что довольный клиент приведет двух, а недовольный — уведет десять.

С гостиницами, отелями также нужно поддерживать хорошие отношения. Постоянное бронирование номеров под туроператора, обзор свободных мест в режиме реального времени – дополнительное конкурентное преимущество.

Лучше заранее заключить договоры с перевозчиками, санаториями, пансионатами, отелями, страховыми компаниями, экскурсионными бюро и оговорить все нюансы, чтобы в ходе работы не возникло непредвиденных обстоятельств.

Создавая тур полезно поставить себя на место клиента. Что было бы интересно вам? Чего бы вы хотели получить от путешествия? Туристический рынок перенасыщен предложениями, которые, обычно, отличаются только ценой вопроса. Чем интереснее окажется турпродукт, тем больше шансов у новой фирмы закрепиться на рынке.

В отличие от туроператоров, турагенты несут меньшие риски. Соответственно, и работа по организации турагентства — менее хлопотное занятие. Главная задача турагента – продать тур туроператора. Начинать рекомендуется с продаж туров известных, давно зарекомендовавших себя на рынке туроператоров. Процент с продаж изначально будет небольшой – в среднем 8-10 % с каждого проданного тура. Но по мере увеличение продаж возрастет и вознаграждение.

С подобного посредничества, как правило, начинают туристический бизнес те, кто не имеет еще достаточного капитала. А самый ценный капитал в туристическом бизнесе – это имя фирмы и опыт.

В качестве турагента может выступать как фирма, так и частное лицо. В этом состоит одна из уникальностей данного бизнеса. Любое физическое лицо, жалеющее начать совой бизнес с нуля, может заниматься продажей туров. Более того, многие крупные туристические агентства приветствую подобный способ дистрибуции. Получив ценный опыт в области туристического бизнеса, скопив необходимый капитал, человек готов открыть собственное турагентство.

Весьма распространенным является смешанный тип создания турфирм. При этом одна компания выступает в роли турагента и туроператора. Это удобного, когда фирма специализируется на организации туров по России и одновременно занимается продажей зарубежных туров через международных туроператоров. Нередко, фирма, развиваясь в туристическом бизнесе как посредник, то есть в качестве турагента, постепенно начинает создавать свои собственные туры для получения большей прибыли, расширения дела.

Выбирая ту или иную дорогу в туристический бизнес руководствуйтесь здравым смыслом, профессиональными советами и собственным опытом.

Как открыть свой бизнес на фото — узнайте по ссылке. А так же информация про бизнес на витражах.

3 Comments

  • Лучше заранее заключить договоры с перевозчиками, санаториями, пансионатами, отелями, страховыми компаниями 😉

  • Неплохо начинать сотрудничать с теми, кого уже знаешь (например, проверенная фирма или друзья). Тогда на начальном этапе и понятно многое станет, и рисков не столько.

  • Бизнес интересный, но похоже, очень хлопотный.

%d такие блоггеры, как: