7 хитроумных бизнес-решений

Содержание

На нашем сайте business100-idei.ru поговорим про бизнес решения которые будут необходимы для своего дела. Бизнес можно приравнять к остросюжетному фильму. Чтобы оторваться от конкурентов многие компании стараются сделать что-нибудь такое, что не делал до них никто. В данной статье мы расскажем 7 историй о том, как правильно преподнести и заявить о себе на весь мир.

бизнес решенияПоговорим про бизнес решения более подробно.

1) Привлечь звезду

Puma наняла известного футболиста Пеле, при этом была выработана договорённость в которую входило, то чтобы гранд мяча перед каждым своим выходом на поле завязывал шнурки. Как правило, он так и делал, а в это время оператор брал его обувь крупным планом, где виднелась торговая марка бренда. Такая реклама оказалась очень действенной и как следствие Puma закрепилась в головах у многих людей на долгие годы.

2) Скупить все

В начале семидесятых годов прошлого века жидкое мыло продавал лишь один человек из США. Он изобрел помещать суспензию в емкость с насосом и полностью пользовался своим изобретением, однако он отлично понимал ,что рано или поздно его изобретение попадет в руки других больших компаний, а запатентовать продукцию было невозможно. Поэтому он пошел на рисковый шаг и скупил все емкости для жидкого мыла, которые были в стране, причем, только лишь два завода могли выпускать такую продукцию, и они были на два года вперед завалены заказами от Роберта Тейлора (так звали владельца бизнеса с жидким мылом). В итоге через два года бизнесмен продал свою компанию за 62 миллиона долларов, причем вложил в нее только лишь половину этих средств.

3) Провести конкурента

Гербер Дау открыл довольно дешевый способ производить различные химические средства. Он большими партиями продавал их промышленным предприятиям по 37 центов за 1 фунт, однако у него никак не получалось выйти на зарубежный рынок, потому, что там господствовал другой производитель из Германии. Когда Герберт Дау появился на английском рынке, то его конкурент начал продавать продукцию в Америке по 16 центов, тем самым желая закрыть предприятие Дау. Однако Герберт смог перехитрить немецкого производителя просто переупаковывая продукцию и продавая ее в Европе 30 центов за 1 фунт.

4) Помощь пострадавшим

Недавно в шахте Сан-Хоссе в Чили случилась авария вследствие которой под землей оказались замурованы 35 шахтеров. Вместе с провиантом компания Oakley спустила им свои солнцезащитные очки. После трех месяцев проведенных под землей шахтёры были вынуждены одеть очки, что и было показано по всем телеканалам.

5) Не вызывай подозрений

В своей время у компании Dell был подписан контракт с одной небольшой тайванской фирмой, которая выпускала для их ноутбуков материнские платы. Затем тайванский производитель предложил Dell выпускать весь компьютер целиком, на что американская компания с удовольствием согласилась так, как это было намного дешевле. Затем последовало предложение о собственной разработке, что не вызвало недоверия. Последним шагом было то, что ASUS(так называлась это компания) выпустила свой ноутбук на американском рынке оставив Dell далеко позади.

6) Прислушайся к потребителю

Для того чтобы поднять свои продажи Colgate объявила конкурс на самую лучшую идею. Одной из таких идей было нововведение, связанное с увеличением отверстия из которого выходит зубная паста, причем, сначала показалось, что это является нерациональным и не принесет прибыли, но все же было принято решение попробовать выпускать тюбики для зубной пасты именно с таким отверстием. Как следствие, продажи Colgate возросли в два раза так, как с увеличением отверстия на тюбике увеличивался и расход зубной пасты.

7) Действовать согласно ситуации

Основатель Virgin отдыхал в Пуэрто-Рико и собираясь лететь домой был вынужден нанять за 2000 долларов чартерный рейс так ,как самолет на котором он должен был лететь оказался отменен. В уме прикинув, что если разделить 2000 долларов на количество мест то выходит, что билет будет стоить 39 долларов. Написав на доске объявление, он набил свой самолет пассажирами и в итоге открыл собственную авиакомпанию.