Продажа обуви через интернет-магазин – отличная бизнес-идея!

Содержание

Наш business100-idei.ru расскажет о продаже обуви через интернет. В настоящее время через интернет продают абсолютно все, обувь – не исключение. Однако для успешной реализации бизнес-проекта у него должен быть план.

Изначально необходимо определиться с целевой аудиторией, поскольку методы ведения продаж и спрос в принципе на взрослую и детскую, бюджетную и дизайнерскую, ортопедическую и антикварную обувь совершенно различны. Можно, конечно, реализовывать обувь различного предназначения с одной интернет-платформы, но при этом следует выделять различные рубрики.

продажа обувиРеализация бизнес-проекта по продаже обуви через сеть интернет предусматривает следующие основные этапы:

1. Хостинг. Необходимо разработать собственный сайт, при этом, если вы обладаете необходимой квалификацией, то можете сэкономить приличную сумму. В противоположном случае – придется обратиться за помощью к провайдерам, которые создадут сайт с характерным названием и будут его обслуживать. К выбору разработчика следует подойти ответственно, не ограничиваясь предложениями вашего региона, поскольку цены на услуги подобного рода очень варьируются.

2. Поставщики. При рассмотрении различных вариантов помните, что закупочная цена с учетом транспортных расходов не должна превышать 50-70% от стоимости аналогичных товаров в рознице. Поставщиков следует искать среди оптовых дистрибьюторов.

3. Помещение. Необходимо помещение для хранения товаров, которое будет соответствовать условиям хранения товаров, не смотря на то, что требования к безопасности промышленных товаров не такие жесткие, как для хранения продовольствия, все же они существуют. Также следует учитывать удобство расположения склада.

4. Техническое оснащение. Вам понадобятся: ПК, периферийные устройства к нему – принтер, сканер, выход в интернет, цифровой фотоаппарат, кассовый аппарат.

5. Логистика. Проанализируйте предложения транспортных предприятий, поскольку расходы на доставку занимают большой удельный вес в розничной цене. Не забывайте о возможности пользоваться услугами Почты РФ – долго, но относительно дешево.

6. Персонал. Если вы обладаете солидным начальным капиталом, нанимайте людей – для ведения сайта, заключения договоров, ведения бухгалтерской и налоговой отчетности. Однако для экономии средств все это можно выполнять самостоятельно.

7. Реклама. Для продвижения товаров реклама должна быть везде – интернете, СМИ, информационных столбах и т. д.

8. Регистрация. Следует выбрать форму организации: самый простой вариант – ИП, но для снижения рисков и упрощения процедуры ликвидации, можно создать ООО.

Реализация обуви через интернет является рентабельным и быстроокупаемым видом предпринимательства, притом, не требующим значительного начального капитала. Так что, присмотритесь, господа-начинающие бизнесмены!
Смотрите видео — как продавать обувь: