Итак, вы нашли идеальную для вас бизнес-идею, составили великолепный бизнес-план. Пора начинать стремиться к намеченной цели. Что дальше нужно делать? Вам нужно найти помещение, возможно это будет покупка помещения под офис, или аренда под офис. Заходим на сайт агентства недвижимости в раздел «торговля». Регистрируемся, указываем свои данные, личное предпочтение к торговому помещению (метраж помещения, габарит, цена аренды и др.), в собственность или аренду. В общем все. Остается ждать, когда позвонят. Лучше выбирать такие агентства, которые на слуху. То есть те, которые на рынке рекламы находятся не менее 3-х лет, и пререканий к их работе не было. Регистрируйтесь в большем количестве рекламных агентств, не меньше трех.
Нюансов тоже предостаточно. Агентства недвижимости бывают разного качества в предоставлении услуг. Какие-то серьезные, а какие-то, вновь открывшиеся, слабоваты в обслуживании. Определить такие агентства легко, к примеру, отсутствует наружная реклама по городу, то есть, нет крупных стендов, бюджет не позволяет. Продвинутые агентства с внушительным бюджетом дают рекламу о себе на телевидении, на радио, на транспорте и даже на продаваемых помещениях. Не продвинутые, так скажем, начинающие ограничиваются просто сайтом, а то и рекламой в интернете. Обслуживание таких агентств оставляет желать лучшего, у них и офиса нет, встречу будут производить на месте. Вам не покажут ни прайсов с расценками, ни документов, расценки будут рождаться из головы. В бизнесе нет слова честность, так что если вы принципиально честный и совесть не позволит, идите в надежное агентство, отдайте определенную сумму денег, и начнете бизнес. Я по своей натуре тоже был честен обошел надежные агентства, но денег было впритык. Так что решил схитрить, хорошо или нет, вам судить. Нашел, как говорят, шарашкину контору в сети интернет. Оставил данные и как со мной связаться, еще позвонил, чтобы быть уверенным, что хоть телефон у них есть. Все нормально, мне ответили. Договорился на помещение 10 квадратных метров, пообещали перезвонить. Ждал недолго, несколько дней. Позвонили, назначили встречу возле торгового помещения. Я прибыл на место. Меня встретил молодой человек и провел в торговый центр. Показал несколько торговых мест. Причем, ни о каком договоре речи не шло, никаких документов мы не заполняли. Он, грубо говоря, показал мне место. При этом потребовал с меня за проделанную работу месячную аренду. То есть я должен был кроме аренды за два месяца вперед отдать такую же сумму и ему. Ребята, я по специальности юрист и немного хитрый человек, не стал заводить разговор о предоставлении документов, об их фирме, вообще ничего не потребовал с него. Как я понял, он решил «подколымить» и пойти в обход кассы агентства, поставил свою цену и решил найти доверчивого человека. Я прикинулся новичком в этих делах и сказал, что подумаю. В общем, может я и поступил нехорошо. Но, когда я делаю дело, и меня пытаются обуть? Меня это зацепило, и я решил пойти ва-банк. После того как сказал, что подумаю, ушел домой. На следующее утро пришел прямиком в торговый центр к директору. И предложил заключить договор аренды на 2 месяца с оплатой всей суммы вперед. В общем если у вас будет желание, можете поступить как я, сэкономите круглую сумму. Если совесть не позволит, поступайте правильно и не судите меня строго. Если бы у меня были большие деньги, я бы купил помещение, а не брал его в аренду. Вот такой случай из жизни, это мой бизнес-опыт, о котором я в принципе не жалею. Если чувствуете подвох, нужно идти ва-банк, а не ждать пока вас поймут. Вы их клиент, от вас нужны деньги, и все. Далее, если есть желание, подайте объявления в газеты. Нужна торговая площадь данных размеров за указанную вами цену. В общем, решать вам какой вариант принять, чтобы не жалеть о проделанной работе. Если говорить о выборе места расположения помещения, каким оно должно быть? За все время, проведенное в бизнесе, я понял главное — место должно располагаться в таком месте, где круглые сутки крутиться много народа, так сказать, большой проходной трафик. Это одна грань. Другое — на какой контингент рассчитана ваша продукция? На какие массы людей рассчитан ваш товар? К примеру, молодежь, люди в возрасте, пожилые люди. Контингент с достатком, средний класс, малоимущие. Все это должен учитывать ваш бизнес-план развития.
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.