Аренда под офис.

аренда под офис, наружная реклама,Итак, вы нашли идеальную для вас бизнес-идею, составили великолепный бизнес-план. Пора начинать стремиться к намеченной цели. Что дальше нужно делать? Вам нужно найти помещение, возможно это будет покупка помещения под офис, или аренда под офис. Заходим на сайт агентства недвижимости в раздел «торговля». Регистрируемся, указываем свои данные, личное предпочтение к торговому помещению (метраж помещения, габарит, цена аренды и др.), в собственность или аренду. В общем все. Остается ждать, когда позвонят. Лучше выбирать такие агентства, которые на слуху. То есть те, которые на рынке рекламы находятся не менее 3-х лет, и пререканий к их работе не было. Регистрируйтесь в большем количестве рекламных агентств, не меньше трех.

Нюансов тоже предостаточно. Агентства недвижимости бывают разного качества в предоставлении услуг. Какие-то серьезные, а какие-то, вновь открывшиеся, слабоваты в обслуживании. Определить такие агентства легко, к примеру, отсутствует наружная реклама по городу, то есть, нет крупных стендов, бюджет не позволяет. Продвинутые агентства с внушительным бюджетом дают рекламу о себе на телевидении, на радио, на транспорте и даже на продаваемых помещениях. Не продвинутые, так скажем, начинающие ограничиваются просто сайтом, а то и рекламой в интернете. Обслуживание таких агентств оставляет желать лучшего, у них и офиса нет, встречу будут производить на месте. Вам не покажут ни прайсов с расценками, ни документов, расценки будут рождаться из головы. В бизнесе нет слова честность, так что если вы принципиально честный и совесть не позволит, идите в надежное агентство, отдайте определенную сумму денег, и начнете бизнес. Я по своей натуре тоже был честен обошел надежные агентства, но денег было впритык. Так что решил схитрить, хорошо или нет, вам судить. Нашел, как говорят, шарашкину контору в сети интернет. Оставил данные и как со мной связаться, еще позвонил, чтобы быть уверенным, что хоть телефон у них есть. Все нормально, мне ответили. Договорился на помещение 10 квадратных метров, пообещали перезвонить. Ждал недолго, несколько дней. Позвонили, назначили встречу возле торгового помещения. аренда под офис, наружная реклама,Я прибыл на место. Меня встретил молодой человек и провел в торговый центр. Показал несколько торговых мест. Причем, ни о каком договоре речи не шло, никаких документов мы не заполняли. Он, грубо говоря, показал мне место. При этом потребовал с меня за проделанную работу месячную аренду. То есть я должен был кроме аренды за два месяца вперед отдать такую же сумму и ему. Ребята, я по специальности юрист и немного хитрый человек, не стал заводить разговор о предоставлении документов, об их фирме, вообще ничего не потребовал с него. Как я понял, он решил «подколымить» и пойти в обход кассы агентства, поставил свою цену и решил найти доверчивого человека. Я прикинулся новичком в этих делах и сказал, что подумаю. В общем, может я и поступил нехорошо. Но, когда я делаю дело, и меня пытаются обуть? Меня это зацепило, и я решил пойти ва-банк. После того как сказал, что подумаю, ушел домой. На следующее утро пришел прямиком в торговый центр к директору. И предложил заключить договор аренды на 2 месяца с оплатой всей суммы вперед. В общем если у вас будет желание, можете поступить как я, сэкономите круглую сумму. Если совесть не позволит, поступайте правильно и не судите меня строго. Если бы у меня были большие деньги, я бы купил помещение, а не брал его в аренду. Вот такой случай из жизни, это мой бизнес-опыт, о котором я в принципе не жалею. Если чувствуете подвох, нужно идти ва-банк, а не ждать пока вас поймут. Вы их клиент, от вас нужны деньги, и все. Далее, если есть желание, подайте объявления в газеты. Нужна торговая площадь данных размеров за указанную вами цену. В общем, решать вам какой вариант принять, чтобы не жалеть о проделанной работе. Если говорить о выборе места расположения помещения, каким оно должно быть? За все время, проведенное в бизнесе, я понял главное — место должно располагаться в таком месте, где круглые сутки крутиться много народа, так сказать, большой проходной трафик. Это одна грань. Другое — на какой контингент рассчитана ваша продукция? На какие массы людей рассчитан ваш товар? К примеру, молодежь, люди в возрасте, пожилые люди. Контингент с достатком, средний класс, малоимущие. Все это должен учитывать ваш бизнес-план развития.

Добавить комментарий