Как открыть дочернее предприятие.

При деятельности предприятия в нескольких взаимосвязанных направлениях владельцы компании могут на законном основании создавать дочерние филиалы. Дочернее предприятие выступает в роли отдельного полноправного юридического лица с одновременной принадлежностью основной организации. Филиал наделен правом заключать договора, самостоятельно принимать решения. Руководящие права находятся у директора и исполнительного органа головной фирмы.

дочернее предприятиеДля открытия дочернего предприятия вам необходимо собрать следующие бумаги: документы на основную фирму, устав дочернего филиала, решение создания дочерней организации, бланк заявления формы р11001 и документ, который свидетельствует об отсутствии долговых обязательств главного офиса.
Итак, собственно процедура открытия предприятия.

Для начала вам понадобится грамотно составленный устав дочерней фирмы с прописанными в нем условиями. Если владельцев стартового капитала несколько, то необходимо подписать учредительный договор с указанием распределения долей для каждого инвестора. Обычно основная компания владеет минимум 20 процентами общего количества акций дочернего предприятия.

Далее нужно составить протокол учредителей, если их несколько. Если основатель один, то составляется единоличное решение. Документ подписывает председатель, секретарь учредительского совета или единственный основатель.

В документе директор основной фирмы должен записать юридический адрес создаваемой компании.

Основная компания не должна быть обременена долговыми обязательствами по отношению к государственному бюджету и налоговым органам. Регистрирующая палата может выдать необходимое письмо, которое будет доказывать отсутствие долгов.

Теперь нужно заполнить бланк формы р11001. В нем указывается необходимая информация о правовой форме создаваемой организации, ее наименование, адрес, уставной капитал, наличие учредителей и исполнительного органа.

Заполненный бланк вместе с остальными документами, со свидетельством государственной регистрации основной компании, копиями паспортных данных нового директора и главного бухгалтера подаются в местную налоговую инспекцию. После регистрации в налоговых органах дочернее предприятие может заниматься своей деятельностью в полном объеме, то есть подписывать договора, совершать сделки, иметь собственный бюджет, банковский счет и печать.

Как заработать на хобби — читайте далее. Как заработать на продаже напитков — об этом далее.

Добавить комментарий