Команда в бизнесе

Опубликовано в автором Комментариев нет


Генератор идей 2

Уникальность идеи определяет успех нового начинания в сфере предпринимательства. Найти её не всегда удаётся сразу и всем. Что же делать, если желание начать своё дело есть, а подходящей идеи нет? Здесь может помочь человек, которого можно назвать Генератор идей.

Существуют очень творческие личности, легко выдающие множество бизнес - идей. Они могут придумать около десятка отличных идей в течение месяца. Такие люди постоянно интересуются новыми возможностями и обладают колоссальным энтузиазмом. Они не боятся трудностей на пути реализации нового проекта. На первом этапе человек- генератор идей  сам начинает реализовывать свои идеи, а затем формирует команду единомышленников, помогающую в дальнейшем развитии дела.

Через какой-то период основатель проекта перестаёт уделять ему должное внимание: он продемонстрировал, что его идея может работать и приносить доход; и это - главное для него. Ведь необходимо дать жизнь новым бизнес - задумкам.

Генератор идей 1

Недостаток «идейных» людей в том, что они не заканчивают начатое, оставляя проект после успешного старта. Также они не могут самостоятельно определять жизнеспособность своих задумок, выбирая самые перспективные из них.

 

Для этого им необходим кто-то прагматичный. Творческий человек не компетентен в финансовых расчетах и составлении реального бизнес-плана.

Люди -«генераторы идей» не могут строить бизнес в одиночку: они нуждаются в команде, которая сможет развивать стартовавший проект с того момента, как у них пропала заинтересованность в его прогрессивном росте. Также им необходим грамотный менеджер, могущий давать реальную оценку каждой новой идее.

Если «идейный» человек не захочет формировать вокруг себя команду, мотивируя это своим желанием работать самостоятельно, бизнес не будет успешно развиваться: радикальные перемены без видимых причин будут производиться постоянно. Через время в деле начнёт царить хаос, приводящий к дисбалансу и краху бизнеса.

После того, как среди множества идей выбрана одна перспективная, вся команда должна сосредоточиться на её реализации до успешного конца. Нельзя продолжать генерировать новые идеи и отвлекаться на их воплощение, откладывая работу над основным проектом. Нужно взять себе за правило - только одна идея для одного успешного бизнеса.

Ярким примером служит одна небольшая испанская фирма, специализирующаяся на производстве 20 видов конфет. Однажды ассортимент конфет сократился до минимума: был выбран только один вид, который смог завоевать невероятный успех во многих странах. Знаменитый леденец - «Чупа-Чупс».

Здесь можно прочесть о том Как создать эффективный бизнес.
 

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Возможно, ли заработать в Интернете больше, чем в реале?

Возможно, ли заработать в Интернете больше, чем в реале? Многие ...
Подробнее

Кто кого желает развести.

Многие люди наслышаны о заработке в интернете. И, наверное только ...
Подробнее

Автомат для попкорна. Ваш бизнес.

Поговорим о бизнесе на автомате для попкорна. Популярный товар для ...
Подробнее

Аренда квартир на короткий срок — самый успешный бизнес

Аренда жилья на не большой срок (сутки, неделя) - идея ...
Подробнее
Анализ сайта business100-idei.ru