Магазин подарков. Идея вашего бизнеса.

Как открыть магазин подарков и что для этого бизнеса нужно. Рынок подарков образовался в нашей стране в конце минувшего столетия. Сначала в 90-х г. в столице страны появились магазинчики, которые продавали подарки. Это произошло от того, что стали завозиться товары из различных стран зарубежья. Предприниматели подарочных магазинов нашли нишу для бизнеса.

магазин подарков бизнесНет возможности предвидеть дальнейшее развитие данного рынка. Вероятно, он станет расти укрупняя торговые сети. Верным вариантом может служить образование и развитие небольших магазинчиков с подарками ориентированных на жителей районов.

Подарочный бизнес имеет однотипный и не оригинальный ассортимент. Для начала необходимо сравнить расходы. Создание сети магазинов в крупном городе потребует примерно 30 миллионов долларов первоначальных вложений. А один магазинчик с продукцией обойдется намного дешевле – от 50 000$. Рентабельность этого магазина — свыше 25 % ежегодно. Уделите внимание разнообразию товара, тем самым заинтересовав покупателей. Вероятно, следует заинтересоваться Handmade (авторскими работами).

Не стоит забывать о Интернете. Как правило, продажа товаров с помощью сети интернет популярна сегодня и открытие онлайн – магазина может принести половину дохода.

Есть и отдельные проблемы в данном деле при открытии магазина подарков. Это арендная плата за помещение под магазин. Площадь под магазинчик должна составлять примерно 30 — 40 кв. метров.

Открывать небольшой магазинчик подарков лучше в отдельном здании. Очень важно для бизнеса найти поставщиков товара. Поставщиков лучше искать за рубежом. Большинство магазинов работают с художниками, которые изготавливают авторскую бижутерию, сувениры и прочее. Можно отыскать уникальные товары и за рубежом.

Интересная идея — создание мебели для домашних животных. Идея для бизнеса — обои раскраска.

One Comment

  • И кстати. очень неплохая идея. И всегда это актуально. но ассортимент должен быть очень разнообразный.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: