Продажа уличной еды.

Содержание

уличная еда

Продажа уличной еды. Какие перспективы у этой бизнес идеи. Последнее время уличная еда становится все более популярной. Пришедшее с Америки модное веяние на стрит-фуд не обошла нашу молодежь и предпринимателей. Лидерами среди блюд уличной кухни являются бургеры, хот доги и китайская лапша. Но будет ли такой бизнес приносить прибыль и что для этого нужно сделать.

Во-первых, нужно обратить внимание, что у каждого подобного заведение есть определенная расходная часть, которая будет одинаковой каждый месяц, в экономике это называется «постоянные расходы в себестоимости продукции«. Сюда входит оплата электроэнергии, аренды площади, зарплата работникам, коммунальные услуги, налоги государству.

Вдобавок к этому, нужно правильно рассчитать себестоимость самой продукции. Сделать себестоимость слишком низкой достаточно трудно, если Вы хотите сохранить качество, гигиенические нормы и не иметь проблем с законом. Поэтому, перед началом подобного бизнеса, нужно понимать, что работать придется на оборот, насколько большим он должен быть, чтобы покрыть постоянные расходы и сможете ли Вы реально продать столько продукции.

Для примера можно взять стоимость постоянных расходов на содержание уличной закусочной в Киеве ,это 50 тысяч гривен за календарный месяц. При средней себестоимости гамбургера в 24 гривны, чтобы покрыть эти затраты, в день закусочная должна продавать приблизительно 60 штук. Для хот догов себестоимость будет несколько ниже, но и объемы по продажам должны быть около 120 единиц в день. Для китайской или тайской лапши себестоимость не может быть низкой, потому что исходные ингредиенты стоят недешево, при наценке в 60% в день для покрытия издержек нужно приготовить и продать около 70 коробочек.

уличная еда

Когда Вы только открылись, реализовывать такой большой объем закусок очень сложно, а еще стоит обратить внимание, что бизнес имеет сезонность – в зимний период (который может растянуться до апреля) уровень продаж будет падать. Оценивая все эти нюансы, можно прийти к выводу, что бизнес, связанный с уличной едой, является достаточно рискованным.

Однако в нем, бесспорно, есть плюсы. Уличная еда, это популярный ныне подвид ресторанного бизнеса, который со временем будет все больше набирать обороты. Поэтому, если Вы найдете свою нишу в этой сфере и сконцентрируетесь на продажах двух – трех блюд, то у Вас есть все шансы построить очень успешный, а главное вкусный бизнес. Удачи в реализации Ваших идей!

А в этой статье мы рассказываем, как реализовать бизнес идею Доставка обедов в офис